]Полёты на ГИДРЕ
При полётах на истребителях класса "гидра" пилоты обязаны соблюдать следующие правила:
[/color]
1[/color]) Не использовать "вертикальный взлёт" с палубы авианосца
это правило обусловлено тем, что пилот может взорвать самолёт и уничтожить своих товарищей, поэтому прежде чем завести двигатель(и) истребителя, сначала следует установить сопла в горизонтальное положение(нажав и удерживая клавишу "8" на цифровой клавиатуре)
2) Убирать шасси истребителя после отрыва от полосы, и заходить на посадку только с отпущенными шасси
Это правило обусловлено некоторыми ошибками пилотов.
ошибка первая: если шасси не убраны во время взлёта, то истребитель не может набрать нужную скорость для нормального полёта, а пилоты обычно стараются "поднять нос самолёта" что ещё больше снижает горизонтальную скорость и в результате самолёт полностью потеряв скорость падает хвостом вниз
ошибка вторая: Отпускание шасси перед самой полосой. Как уже было сказано выше, при выпущенных шасси самолёт резко теряет скорость, но не так резко как хотелось бы некоторым пилотам, поэтому шасси нужно отпускать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, то есть когда вы увидели полосу, шасси истребителя должны быть уже выпущены, чтобы потом не выписывать кренделя на полосе, и не сносить вертолёты с палубы авианосца.
3) Правила манёвра поворот: поворот истребителя выполняется НАКЛОНОМ самолёта, а не поворотом хвоста(стабилизатора). Поворачивающаяся часть хвоста самолёта называется стабилизатором, потомучто стабилизирует, то есть выравнивает самолёт во время поворота, но сам поворот, выполняется наклоном всего самолёта т.е. опусканием крыла в сторону поворота(поверхности на крыльях которые поворачивают самолёт называются элероны) поворотом стабилизатора самолёт поворачивает на земле так как стабилизатор поворачивается вместе с передней стойкой.
4) Посадка самолёта: правильная посадка самолёта должна осуществляться на две основные стойки, стойками называются коснтрукции на колёсах позволяющие катиться самолёту по земле
Истребитель класса "гидра" имеет четыре стойки: две основные , расположенные на крыльях, одну переднюю, и одну среднюю вспомогательную которая расположена на одной оси с основными поэтому о ней мы говорить не будем.
Итак имеются три стойки: одна передняя и две основные. Существует два способа посадки: Один из них классический, когда мы садимся на две основные, а потом опускаем нос самолёта, и "посадка на три точки" когда мы примерно одинаково касаемся полосы всеми тремя стойками, но мы будем использовать только первый вариант, потомучто посадка на три точки очень тонкая вообще то вещь, а физика ГТА-СА позволяет даже приземляться на переднюю стойку, то есть первой может коснуться передняя стойка полосы и самолёту ничего нет, в реале такое положение приводит к гибели самолёта и пилота.
Поэтому особо поощряться будет способ посадки на две основные стойки с последующим опусканием носа самолёта.
5) Не задерживайтесь на полосе когда посадили самолёт!
в игре нет диспетчера который бы управлял аэропортом, поэтому чтобы не мешать сесть или взлететь другим игрокам, не задерживайте самолёт на полосе после посадки, а старайтесь убрать его в с полосы